25 и 26 ноября компания SL Soft приняла участие в XXIV международной конференции и HR-выставке HR EXPO Pro, посвященной наступившей эре Человека и смыслов.
Организаторы приглашали принять участие в разговоре о том, как бизнес в содружестве с HR может достигать поставленных целей с учетом существующей кадровой ситуации: демографический дисбаланс, смена поколей и ценностных приоритетов, острый дефицит кадров. Все это сформировало активное развитие тренда «человекоцентричности», когда в качестве основы все бизнес-процессов компании стоит работник.
Философия человекоцентричности формирует новые взаимоотношения между работодателем и сотрудником, основываясь на его реальных потребностях и ожиданиях, и напрямую влияя на вовлеченность и продуктивность персонала. Такой подход позволяет компаниям быстрее реагировать на внешние изменения и управлять трансформацией, учитывая на все уровни организации – от общей бизнес-модели до конечных функций сотрудников. Такое стратегическое управление сегодня становится ключевым драйвером успеха.
На мероприятии выступила Наталия Зунина, руководитель направления HR-консалтинга, которая рассказала, как обозначенные задачи реализованы в функциональности HCM-системы «БОСС», как за счет внедрения этого решения повысить эффективность компании, и как применять это решение для формирования гибкой, адаптивной и удобной для сотрудников цифровой среды. Кроме этого, команда бренда ROBIN презентовала свое решение «Цифровой ассистент» на примере базовых HR задач.
HCM-система «БОСС» обеспечивает построение и визуализацию организационных структур компании, профилирование должностей и позиций, управление целями и KPI, оценку персонала, разработки планов обучения и составление ИПР сотрудников, управление премированием на основе бонусных схем и компенсационными пакетами, формирование кафетерия льгот. Также реализован сервис «Личный кабинет», в котором любой сотрудник с помощью сервисов самообслуживания может создавать заявки в отдел кадров на отпуска, командировки, работу в выходные дни, предоставить руководителям информацию о планах работ и ходе их выполнения, отслеживать данные о достижении KPI, согласовывать или отклонять обращения подчиненных, просмотреть сведения о себе, а также подать заявление на оформление справок и получение необходимых документов. Именно эта функциональность позволяет вовлекать всех работников в общие HR бизнес-процессы компании. А рутинные ежедневные кадровые задачи HR-специалисту по распознаванию и формированию документов помогает реализовывать решение ROBIN «Цифровой ассистент».
Участники могли посетить мероприятие очно и в дистанционном формате. Онлайн трансляцию из основного и презентационных залов выставки можно было смотреть в режиме реального времени, используя Личный кабинет.
Презентация: Как цифровизация HR-процессов на базе HCM системы «БОСС» и цифровых ассистентов поможет повысить эффективность вашей компании.
Организаторы приглашали принять участие в разговоре о том, как бизнес в содружестве с HR может достигать поставленных целей с учетом существующей кадровой ситуации: демографический дисбаланс, смена поколей и ценностных приоритетов, острый дефицит кадров. Все это сформировало активное развитие тренда «человекоцентричности», когда в качестве основы все бизнес-процессов компании стоит работник.
Философия человекоцентричности формирует новые взаимоотношения между работодателем и сотрудником, основываясь на его реальных потребностях и ожиданиях, и напрямую влияя на вовлеченность и продуктивность персонала. Такой подход позволяет компаниям быстрее реагировать на внешние изменения и управлять трансформацией, учитывая на все уровни организации – от общей бизнес-модели до конечных функций сотрудников. Такое стратегическое управление сегодня становится ключевым драйвером успеха.
На мероприятии выступила Наталия Зунина, руководитель направления HR-консалтинга, которая рассказала, как обозначенные задачи реализованы в функциональности HCM-системы «БОСС», как за счет внедрения этого решения повысить эффективность компании, и как применять это решение для формирования гибкой, адаптивной и удобной для сотрудников цифровой среды. Кроме этого, команда бренда ROBIN презентовала свое решение «Цифровой ассистент» на примере базовых HR задач.
HCM-система «БОСС» обеспечивает построение и визуализацию организационных структур компании, профилирование должностей и позиций, управление целями и KPI, оценку персонала, разработки планов обучения и составление ИПР сотрудников, управление премированием на основе бонусных схем и компенсационными пакетами, формирование кафетерия льгот. Также реализован сервис «Личный кабинет», в котором любой сотрудник с помощью сервисов самообслуживания может создавать заявки в отдел кадров на отпуска, командировки, работу в выходные дни, предоставить руководителям информацию о планах работ и ходе их выполнения, отслеживать данные о достижении KPI, согласовывать или отклонять обращения подчиненных, просмотреть сведения о себе, а также подать заявление на оформление справок и получение необходимых документов. Именно эта функциональность позволяет вовлекать всех работников в общие HR бизнес-процессы компании. А рутинные ежедневные кадровые задачи HR-специалисту по распознаванию и формированию документов помогает реализовывать решение ROBIN «Цифровой ассистент».
Участники могли посетить мероприятие очно и в дистанционном формате. Онлайн трансляцию из основного и презентационных залов выставки можно было смотреть в режиме реального времени, используя Личный кабинет.
Презентация: Как цифровизация HR-процессов на базе HCM системы «БОСС» и цифровых ассистентов поможет повысить эффективность вашей компании.