Каждый заказчик, использующий решения платформы БОСС, может воспользоваться услугами сопровождения внедренных программных продуктов. Услуги оказываются в рамках лицензионного сопровождения.
Службы технической поддержки функционируют в составе партнеров компании.
Сопровождение решений включает в себя следующие услуги:
- поставку новых версий ПС БОСС-Кадровик (в новых версиях обеспечивается поддержка изменений законодательства РФ в части кадрового учета, порядка расчета заработной платы, налогообложения, форм отчетности и пр.).
- доступ через Internet к комплектам файлов оперативного обновления приобретенных программных продуктов на FTP-сервере технической поддержки.
Техническая поддержка БОСС-Кадровик включает в себя:
- Консультации по установке ПС БОСС-Кадровик, а также по функционированию текущей серийной версии продукта по «горячей» линии (телефон и e-mail).