Автоматизированные системы и решения для управления персоналом 1000+ сотрудников

Общий центр обслуживания (ОЦО) на базе системы БОСС-Кадровик

Общий центр обслуживания (ОЦО) на базе системы «БОСС-Кадровик» – это организационная модель, при которой часть значимых, но непрофильных бизнес-процессов компании, таких как - расчет заработной платы, кадровый документооборот, движение персонала, управление затратами на персонал - сосредоточивается на отдельном предприятии (или подразделении).

Общие центры обслуживания помогают обеспечить бизнесу прозрачность и сократить издержки на его обслуживание. Модель ОЦО прежде всего предназначена для компаний, в структуру которых входит несколько бизнес-единиц. Чем их больше, тем значительнее эффект масштаба и снижение затрат будут достигнуты при переходе к ОЦО.

Единый формат глобальной системной платформы - обязательное условие для создания ОЦО. В этом случае рабочие и бизнес-процессы, стандарты данных и отчетов, система обучения и развития являются едиными для всех подразделений организации.

Основные HR-процессы, наиболее часто передаваемые в ОЦО:

  • планирование и контроль отпусков, командировок, обучения, переподготовки;
  • планирование и учет отработанного времени;
  • планирование производственных задач и контроль их выполнения;
  • компенсационное планирование;
  • оценка деятельности и процедуры премирования по результатам;
  • оценивание сотрудников и руководителей (на соответствие);
  • прохождение адаптационных процедур новыми сотрудниками;
  • прохождение испытательного срока;
  • участие в HR-опросах и анкетировании;
  • участие в различных HR-программах и мероприятиях.

 

Дополнительная информация:
booklet.jpg
Буклет

Преимущества создания многофункционального ОЦО с использованием системы «БОСС-Кадровик»:

  • решение проблем, связанных с географической удаленностью, разницей в часовых поясах, доступностью квалифицированных кадров финансовых служб и служб по работе с персоналом в разных регионах страны;
  • сокращение центров учета и расчетов с персоналом посредством стандартизации бизнес-процесса управления персоналом и исключения дублирующих бизнес-процессов, повышение эффективности процессов учета и отчетности по персоналу;
  • достоверная и оперативно обновляемая информация для руководства и акционеров компании по персоналу, ФОТ, затратам на персонал всего холдинга;
  • максимально быстрая интеграция новых предприятий в уже действующую технологическую и управленческую иерархию компании при расширении бизнеса;
  • обеспечение сервисов взаимодействия в HR-процессах;
  • низкие затраты времени и ресурсов при переходе к новым технологиям и лучшей практике использования системы «БОСС-Кадровик» в архитектуре ОЦО.